Офсетная печать

 

Приглашения, открытки

Печать открыток и приглашений выполняется на плотной мелованной бумаге, картоне или дизайнерской бумаге. В случае необходимости по линии сгиба делается биговка (канавка). Размер и форма открыток и приглашений могут быть любыми. Для придания дополнительной привлекательности полиграфии, мы можем сделать конгрев, фигурную вырубку, покрытие УФ-лаком. Открытки и приглашения, отпечатанные в типографии, стоят не дорого по сравнению с готовыми изделиями. Кроме того, разместив у нас заказ на изготовление открыток с логотипом, Вы получите индивидуальную, неповторимую полиграфию, которую не стыдно дарить бизнес-партнёрам и друзьям. Размещать заказ на печать новогодних открыток следует заранее, это позволяет без спешки согласовать дизайн открытки и изготовить полиграфию в срок, поскольку в типографиях в это время традиционно наблюдается пиковая загрузка.

Листовки, буклеты, каталоги

Каталоги и брошюры представляют собой многостраничные издания, которые отличаются по количеству страниц и имеют разный тип скрепления в изделие. Варианты скрепления готовых печатных изделий зависят от толщины блока и желания заказчика. Мы можем предложить бесшвейное клеевое скрепление, скрепление пружиной, сборку на скрепку, мягкий и жесткий переплет, а также шитье ниткой. Под печатью брошюр понимают изготовление печатного издания с несколькими страницами и обложкой. Журналы и каталоги являются одними из самых распространенных вариантов брошюр. Печать каталогов, как и печать брошюр, а также печать буклетов дает возможность в полном объеме предоставить необходимую информацию потребителям или вашим клиентам, как о самой фирме, так и об оказываемых услугах.

Календари

Карманный календарь – это эффективный и ненавязчивый способ рекламы вашей фирмы на целый год. Здесь можно обозначить контактную информацию и любые другие данные о вашей организации. Такие календари, как правило, печатаются в формате 70х100 мм, а для того, чтобы календарь было удобно хранить в портмоне или бумажнике, ему можно придать форму пластиковой карты размером 54х86 мм. Как правило, на карманные календари наносится изображение с одной стороны, а с другой печатается сам календарь.

Квартальный календарь

В наше время трудно представить офис коммерческой или государственной организации без квартального календаря, весящего на стене, поэтому данный вид продукции остается одним из самых востребованных среди полиграфических услуг печати. Календарь квартальный обычно состоит из следующих составных частей. Во-первых, такой календарь содержит индивидуальный постер, который находится в самом верху, далее идет календарная сетка, отображающая три текущих месяца, после сетки следуют рекламные поля с информацией о вашей фирме, кроме того, квартальные календари имеют курсор для выделения даты и скрепление металлической пружиной. Квартальные календари бывают нескольких видов – с одной или тремя пружинами, с одним, тремя или без рекламных полей, с боковыми полями или без них. Блоки календарей могут быть выполнены следующим образом - на офсетной или мелованной бумаге, с печатью 2+0 или 4+0.

Календарь перекидной

Такой печатный календарь вешается на стену. Изображение и сам календарь на один месяц располагаются на одной странице. Объем календаря составляет двенадцать страниц, плюс обложка. Однако количество страниц может варьироваться в зависимости от способа печати календаря – 7-8 листов потребуется для изготовления календаря при двусторонней печати, а при односторонней – 13-14. Также при печати могут быть использованы разные форматы, подходящие для изготовления календарей, как правило это А3 или А2, значительно реже применяется формат А4 и А1. Сборка календарей после печати производится на две пружины, а в верхней части прикрепляется ригель для удобства крепления календаря на стене. Кроме того, печать календарей может осуществляться с альбомной или портретной ориентацией.

Папки

Помимо своего прямого предназначения, состоящего в хранении и предоставлении каких-либо бумаг, фирменная папка с логотипом также может выполнять функции маркетингового, рекламного инструмента. Для того, чтобы она была не только удобной, но и эффективной, формируя положительный имидж и узнаваемый образ компании, необходимо создать правильный, хороший дизайн. На поверхности фирменных папок может быть нанесен логотип, название компании (или торговой марки), существующая фирменная атрибутика, либо соответствующий визуальный ряд, краткая информация о фирме, возможно – контакты и т.п. Заказ на изготовление и печать папок может быть оформлен для удобства работы компании в целом или для провидения презентаций, рекламных акций и прочих мероприятий с целью продвижения каких-либо товаров или услуг. Это важно учитывать при разработке данной канцелярской, полиграфической рекламной продукции.

Блокноты

Блокнот – это полиграфическое изделие, состоящее из обложки и внутреннего блока, образуемого некоторым количеством листов. Основное предназначение блокнота – запись полезной или необходимой информации. Кроме того, блокнот отлично служит рекламным целям. Блокнот с нанесенными на нем информационными данными о Вашей компании (логотип, эмблема, имиджевые иллюстрации, схема проезда к офису) является прекрасным образцом представительской полиграфии. Такая канцелярская принадлежность может быть отличным деловым подарком коллегам и партнёрам. При каждом его использовании он будет служить рекламой Вашему бизнесу. К тому же он удобен для проведения деловых встреч, конференций и семинаров. Помимо этого блокнот, содержащий фирменную символику компании, является повседневным инструментом для работы сотрудников, а также используется руководством на столах совещаний. Такой блокнот выгодно подчеркнет корпоративный стиль компании и станет дополнительным рекламным инструментом.

Наклейки и стикеры

Наклейка – полиграфическое изделие, изготовленное на самоклеящемся материале (печать на самоклейке), широко используемое в рекламных целях. Наиболее часто используемые материалы для производства наклеек (стикеров): самоклеящаяся бумага, самоклеящаяся пленка (белая или прозрачная), фольга (золотая или серебряная). Наклейки на бумаге существенно дешевле, поэтому их используют в подавляющим большинстве случаев. Чаще всего для наклеек используют несколько сортов бумаги: матовая, полуглянцевая и глянцевая. Форма, размер и цветность наклейки могут быть любыми. Наклейки так же различают по виду используемого клея – с постоянным или съемным клеем. Мы предлагаем Вам изготовление ( дизайн и печать) наклеек различных форматов в различном исполнении.